Реставрация ДСП/МДФ

Реставрация ДСП до

До

Реставрация ДСП после

После

Реставрация ДСП до

До

Реставрация ДСП после

После

Восстановление ДСП/МДФ

Основные повреждения деталей из этих материалов, как правило: сколы и потертости на ребрах, поврежденные углы, царапины, реже вмятины.

Если повреждение носит неглубокий характер, и расположено не глубже лакокрасочного покрытия., то устранить подобный дефект можно полировкой абразивом 1000-1500 с последующей лакировкой.

Если повреждение более глубокое, до грунта, или на глубину до исходного материала, то для его устранения потребуются двухкомпонентные эпоксидные шпатлевки или однокомпонентные на нитрооснове. Шпатлевкой выравнивается повреждение до необходимой геометрии и, далее, на ребрах можно использовать ретушные фломастеры. Для плоских поверхностей и углов  аэрографией выполняется точечный прокрас места повреждения. С нанесением грунта, краски, лака, аналогично технологии покраски самого изделия в целом. Каждый этап, начиная от шпатлевки и до нанесения лака, требует тщательной просушки, шлифовки, промывки и занимает длительно время.

Особенно тщательной реставрации требуют активно эксплуатируемые поверхности из ДСП/МДФ. Например, столешницы. В этом случае полностью исключается применение восков. Для ремонта столешниц надо учитывать тот факт, что место повреждения надо заполнить влагоотталкивающим материалом, так как плиты ДСП и МДФ хорошо впитывают воду и имеют тенденцию к разбуханию от влаги. Место повреждения надо обязательно пропитывать влагостойким клеем, со степенью защиты от влаги не менее 3М. И только после этого производить реставрацию с помощью эпоксидных или нитрошпатлевок. Водорастворимые шпатлевки для дерева в этом случае полностью исключаются. Выравнивание и шлифовка производятся полирующими материалами не ниже числа абразива 400 и выше.

При работе с типом поверхности типа «шагрень», после полировки, на место повреждения наносится тонкий слой нитрошпатлевки и шпателем с круглой головкой, тычками, производится имитация поверхности нужной структуры.

И далее с помощью аэрографа, с соплом 0,2-0,3 мм, производится покраска места повреждения с нанесением грунта, краски, лака.

Оставить заявку
Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
Form by ChronoForms - ChronoEngine.com

Как начать работать?

Оставляете заявку любым удобным способом

Созваниваемся и согласовываем детали

Заключаем договор

Наш специалист производит восстановление